«Вильям Хилл» завоёвывает американский рынок по-американски
Новое предложение от букмекера «Вильям Хилл»
Букмекер William Hill стал первой компанией, открывшей на Североамериканском рынке возможность совершать ставки на соревнования по киберспорту.
Недавно в казино «Downtown Grand Casino» упомянутый букмекер начал приём ставок на киберспортивные события. Теперь все желающие могут сделать ставку на команду-победителя двухдневного турнира, или же на победителей иных соревновательных событий.
Губернатор штата Невада Брайан Сэндовал сделал по этому поводу заявление, в котором заявил, что сделан первый и наиважнейший шаг на пути превращения Невады в мировую столицу киберспорта.
Генеральным директором Вильям Хилла, Джо Ашером, была выражена благодарность губернатору за оказанную помощь. Он подчеркнул, что букмекер отныне будет следовать своей новой инновационной политике и заботясь о своём имидже мирового лидера букмекерского дела, постарается и в киберспорте быть первым.
Рекламу для «Вильям Хилла» будет делать лучший режиссёр
Несмотря на то, что всемирно известный бренд давно завоевал букмекерский рынок и возглавляет все топы и рейтинги как лучшая букмекерская контора, данный ресурс сообщает, что менеджеры компании Вильям Хилл приняли решение изменить имидж букмекерского дела. Первой в реализации проекта стала реклама нестандартного ролика. Создателем нового ролика стал знаменитый режиссёр из Голливуда Пол Андерсон, известный широкому кругу телезрителей благодаря нашумевшим кинокартинам «Обитель зла», "Пандорум", "Смертельная гонка" и других. Всего супруг Милы Йовович выпустил 37 фильмов, каждый из которых пользуется довольно высокой популярностью.
В ролике режиссёру прошлось уложиться в 30 секунд, чтобы успеть поведать зрителям о новом мобильном приложении, выпущенном Вильям Хиллом. Этот ролик увидел свет во время памятного поединка между англичанами и шотландцами, состоявшимся этим летом в рамках Чемпиона та Европы во Франции.
По поводу нового ролика рекламный директор «Старины Хилла» Пит Спирс пояснил, что главной целью букмекерской компании было уйти от той безвкусицы и однообразия, которая присутствует почти во всех рекламных роликах, выпущенных до сих пор букмекерами. Именно с этой целью было принято решение поручить дело профессионалу.